Новая Mazda CX-5 встала на конвейер

Не успел отшуметь автосалон в Лос-Анджелесе, а одна из ярких премьер этого форума уже встала на конвейер. Модель поступит в продажу в Японии в феврале 2017 года, а затем – на остальные мировые рынки.

Mazda Motor Corporation объявила о запуске производства нового кроссовера CX-5 на заводе Удзина № 2 в Хиросиме. В Японии новый CX-5 начнут продавать в феврале, а потом он поступит продажу и в другие страны. Сборку кроссоверов для российского рынка наладят во Владивостоке. Как сообщили «За рулем.РФ» в представительстве марки, в нашей стране будут продаваться автомобили только отечественной сборки.

Для российского представительства Мазды это ключевая модель, на которую приходится свыше 70% всех продаж: если производитель сможет предложить адекватный ценник, CX-5 по-прежнему будет самой продаваемой моделью марки и одним из лидеров сегмента.

Производство CX-5 началось в ноябре 2011 года, а в апреле 2015 года был выпущен уже миллион автомобилей. В мире она стала второй по популярности Маздой после модели Mazda3 (Axela в Японии). По данным на конец октября 2016 года, общий объем производства СХ-5 насчитывал около 1,57 млн шт. Доля кроссовера в годовом объеме продаж Mazda достигла примерно четверти.

  • Нашему редактору удалось одному из первых пощупать «живой» автомобиль, еще до премьеры в Лос-Анджелесе. Его вердикт: модель стала выглядеть гораздо дороже и упорно тянется в сторону вожделенного премиума.
  • Mazda до сих пор не выпустила ни одного электрокара, но, по словам руководителя отдела исследований и разработок Киоши Фудзивара, они будут, просто компания не хочет уподобиться одному небезызвестному производителю смартфонов, чьи гаджеты очень уж часто самовозгораются. На разработку надежного и функционального электромобиля требуется время.

Фото: Максим Кадаков/«За рулем», Mazda

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda CX-5 (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Mazda CX-5  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.
Недостатки:
Двигатели скайэктив - повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.
Комментарий:
Оцинковки нет, проходимость небольшая, полный привод только в максимуме.
-31