Бойтесь и трепещите: сверхмощный Chevrolet Corvette ZR1 показался на людях
На сегодняшний день в Chevrolet сложилась парадоксальная ситуация: заряженный Corvette Z06 и Camaro ZL1 оснащены 6,2-литровыми компрессорными «восьмерками» LT4 объемом 6,2 л, развивающими по 650 л.с. «на брата», хотя Corvette должен быть априори сильнее. Спорткар в данном вопросе пошел на компромисс, но на подходе поистине пугающая топовая модификация ZR1.
О ней мы кое-что знаем: согласно инсайдерским сведениям, автомобиль таит в себе сверхсилу. Двигатель у него, как ожидается, другой — тоже восьмицилиндровый, но с внутризаводским обозначением LT5 (прямо как у легендарного Corvette ZR-1 1990-1995 годов выпуска!) и двумя турбонагнетателями. Согласно одним данным, он выдаст минимум 700 «лошадей», по другим же — не менее 800 л.с.
Правду о технической начинке мы узнаем уже скоро, а пока насладитесь внешностью этого чудища. Автомобиль с предсерийными кузовными панелями и обтягивающим камуфляжным «трико» заснят фотошпионом. Отличия от Z06 очевидны: у суперкара другой капот, форма которого заставляет усомниться в слухах о турбонаддувном моторе, видоизмененный обвес по нижнему периметру кузова и огромное антикрыло. Помяните наше слово — на Нюрбургринге эта штуковина всех удивит. На сегодняшний день быстрейшим на Северной петле является ZR1 прошлого поколения, прошедший трассу за 7 мин 19,63 с.
- Перспективный ZR1 станет лебединой песней Corvette нынешнего поколения в частности и многолетних традиций модели в целом. Спорткар следующей генерации будет среднемоторным.
- Тем временем Chevy Camaro ZL1 «развлекается» на Нюрбургринге и развенчивает миф о плохой управляемости американских автомобилей. Сложную и техничную трассу спорткар прошел за 7 мин 29,6 с, опередив Porsche 911 GT3 (991), Mercedes-AMG GT S и Ferrari 458 Italia.