Путешествие из Москвы на Бали: 24 тысячи км на 24-х Волгах
Старые машины – не проблема. Зато они большие и выносливые, а перед экспедицией их еще и основательно перетряхнули. Отсутствие денег? Ерунда. Взять с собой сколько есть, а остальное зарабатывать по пути концертами. А заодно предложить людям финансировать проект на краудсорсинговой платформе. Каждый желающий может «залить» топливо в канистры экспедиции или даже попасть на борт одной из Волг, сделав взнос на сайте проекта или купить вещь с дизайном экспедиции.
Чтобы не разводить долгую музыку, скажем, что самодеятельная экспедиция «Восход», стартовавшая из Москвы 3 октября 2016 года, преодолела уже 13 тыс. километров по пути и сейчас находится в Таиланде. Впереди Бангкок, Паттайя, Хуа Хине и Пхукет, где состоятся концерты. Позади остался таинственный Тибет, одна из самых высокогорных трасс в мире – Годао 219 (G219). А наивысшая точка — перевал в Аксайчине, расположенный на высоте 5380 метров. Там нет нормальной дороги, зато есть пылевые бури (а кузова 40-летних Волг не блещут герметичностью) плюс разреженный воздух, от которого тяжело и людям, и двигателям груженых машин. Но парни и их машины справились со всеми трудностями и даже сыграли импровизированный концерт на берегу священного озера Манасаровар в Гималаях, где, по тибетской легенде, был зачат сам Будда. Теперь уж до Бали ближе, чем до Москвы. Доедут.
- Чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком, достаточно довести до ума старую Волгу — и выйти на старт классической серии MCGP. На что еще способен заслуженный автомобиль, читайте в материале нашего автора.
- В августе этого года в Калуге состоялись фестиваль и ралли исторических автомобилей «Автострада-2016». Среди победителей оказались Анастасия Аверина и Сергей Ермолаев на Волге ГАЗ-24 1978 года.
Фото: из архива экспедиции «Восход»