Smart forfour не держит спинку – отзыв в России
Автомобильчики А-класса редко используются для перевозки пассажиров на заднем сиденье – слишком уж там тесно, а вот в качестве моторизированной авоськи на колесах эти малыши очень удобны, ездить на них за покупками одно удовольствие.
Однако перевозка пакетов с провизией в пятидверном Смарте чревата неприятностями: на некоторых экземплярах со сплошной спинкой заднего сиденья производитель изготовил крепления спинки ненадлежащим образом, из-за чего при фронтальном ударе в случае аварии спинка может сложиться и находящиеся в багажнике вещи полетят в салон, угрожая водителю и пассажирам травмами.
В рамках отзывной кампании механики авторизированных сервисных центров заменят дефектные крепления с правой и левой стороны спинки заднего сиденья на узлы надлежащего качества. Долго трудиться над исправлением заводской ошибки им не придется – под отзыв попали всего 15 хэтчбеков, выпущенных после 2 декабря 2015 года, список их VIN-номеров приведен на сайте Росстандарта.
- В апреле этого года из-за такой же, как у Смарта, проблемы фирма Tesla Motors отзывала электрические кроссоверы Model X: при фронтальном ударе спинки кресел третьего ряда могли сложиться из-за брака в механизме их фиксации.
- Летом этого года в продаже появилась заряженная версия хэтчбека forfour, подготовленная тюнинговым ателье Brabus. Стоит такая машина от 1 420 000 рублей, тогда как стандартную пятидверку можно купить за 850 000 рублей.
Фото: Daimler