Обезумевший Volkswagen Amarok вышел на дорогу ярости

Немецкий автопроизводитель выбрал необычный способ продвижения своего обновленного пикапа на родине фильма «Безумный Макс» – в Австралии. На базе грузовичка сделали раллирейдовый болид Korama в стилистике легендарного блокбастера.

Последняя на данный момент часть постапокалиптического боевика «Безумный Макс», получившая название «Дорога ярости», оказалась сверхуспешной и завоевала шесть статуэток «Оскар», в том числе за лучшее художественное оформление. Компания Volkswagen пригласила удачливых оформителей поработать над обликом обновленного весной этого года пикапа Amarok и сделать из него машину в духе дорожных монстров из «Безумного Макса». Так родился проект Korama.

За пять недель художники до неузнаваемости преобразили немецкий грузовичок, соорудив для него фактически новый кузов-панцирь в камуфляжной окраске. Интерьер тоже был как следует загримирован, чтобы ничто в нем не выдавало исходную модель. Как только машина была готова, ее отдали в руки профессиональных австралийских водителей, чтобы они, не зная, что именно скрывается под брутальной оберткой, беспристрастно оценили ходовые качества Корамы. Оценки, разумеется, оказались превосходными, ведь для творческих экспериментов Volkswagen выдал топовую версию пикапа, оснащенную 224-сильным турбодизелем V6 и 8-ступенчатым автоматом – с таким силовым агрегатом Корама обладает динамикой спорткара, а энергоемкое шасси и хорошая геометрическая проходимость Амарока позволяют ей уверенно валить по грунтовке, что мы можем наблюдать в снятом производителем видеоролике.

В ближайшее время Корама будет частенько мелькать на австралийских дорогах в ходе рекламной кампании Амарока – PR-служба Фольксвагена очень надеется, что близость новинки к так сказать ценностям «Безумного Макса» побудит местных фермеров выложить кругленькую сумму за новенький немецкий пикап.

  • В нашей стране обновленный Amarok появился в продаже воктябре по цене от 2 131 200 рублей, но версия с двигателем V6 российскому потребителю пока недоступна, ее обещают привести только во второй половине следующего года.
  • В будущем на базе Амарока может появиться рамный вседорожник.

Фото, видео: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Недостатки:
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
Комментарий:
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.
+2