Китай наступает: производитель быстрейшего электрокара выпустит доступный кроссовер
Китайская автомобильная промышленность расплодила машины типа SUV в невероятных количествах, и очередные сведения о том, что одна из местных фирм вновь замышляет запуск кроссовера, могут показаться малозначащими, если бы не тот факт, что в сверхпопулярный сегмент стремится марка Nio. Ранее она представила электрокар EP9 (на изображении) мощностью 1 мегаватт, который к тому же показал поразительное время прохождения Нюрбургринга.
Nio выйдет на условно массовый рынок с полностью электрическим седаном ES8 — его предложат аудитории ближе к концу следующего года. Но только лишь четырехдверкой модельная гамма не ограничится. По словам одного из основателей Nio Джека Ченга, компания готовит кроссовер в пику Tesla Model X. «Он будет таким же или даже лучше, с позиционированием как у BMW или Audi, но с ценником как у Toyota», — интригует он.
По некоторым данным, электрокар получит аккумуляторную батарею емкостью 70 кВт⋅ч (Model X нынче комплектуется тяговой АКБ емкостью до 100 кВт⋅ч), а его запас хода в европейском, далеком от реальности ездовом цикле составит порядка 530 км. Габаритами он будет схож с моделями типа BMW X3 и Audi Q5. Что характерно, одним китайским рынком интересы новинки не ограничатся: американские продажи начнутся в конце 2018 или начале 2019 года. Но и это еще не все: согласно сведениям интернет-ресурса CarNewsChina, в перспективе может появиться второй паркетник и даже вэн. Разумеется, на электротяге.
- Тем временем отличилась стартап-компания WM Motor: оказывается, презентационные изображения ее кроссовера сделаны в фотошопе на базе фирменных снимков Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S.
- Китайская компания LeEco до недавнего времени планировала выпускать премиальные электромобили, однако в прошлом месяце выяснилось, что деньги у нее почему-то резко закончились.