Названы цены на обновленный Lifan X60
Решетку радиатора обновленного Lifan X60 теперь украшает широкая хромированная планка с крупным логотипом Lifan, фары и воздухозаборники потеряли округлость и выглядят более строго, а противотуманки переехали с нижней части бампера в верхнюю. Смотрятся они на этом месте более стильно, но неясно, смогут ли они так же хорошо выполнять свою функцию, ведь чем ниже фары, тем лучшую видимость они обеспечивают при тумане.
Также у автомобиля появилась новая головная оптика с диодной окантовкой.
Кроссовер получил оригинальные 17-дюймовые литые колесные диски. Существенно изменена задняя часть автомобиля, здесь новые противотуманные фонари, бампер с более строгими лаконичными формами.
Есть изменения и в салоне: у автомобиля обновлена центральная приборная панель. Блок управления климатической системой выполнен в стиле младшей модели – X50. На выбор покупателям предложат два варианта цветовой отделки салона. Первый – сочетание темно-синих цветов передней панели и кресел с двухцветной (черной и красной) кожаной обивкой. В дополнение к этому — темные коврики с прострочкой красной нитью. Второй вариант — сочетание темного верха передней панели и светлой нижней части. В этом случае кресла и боковые панели обивки дверей отделаны светлой кожей.
Автомобиль предложат все с тем же двигателем 1,8 л, 128 л.с., в двух комплектациях — Comfort и Luxury, каждая из которых доступна как с 5-ступенчатым автоматом, так с и вариатором.
В версии Comfort с механикой кроссовер обойдется в 759 900 рублей (в дорестайлинговой версии он стоил 729 900 руб.), а в топовой Luxury с вариатором – в 859 900 рублей (ранее — 819 900 рублей). Простые и более дешевые комплектации Basic и Standart, с которых начинался прайс-лист автомобиля до обновления, также появятся, но уже в начале следующего года.
- Предыдущее обновление переднеприводный кроссовер претерпел почти год назад — в июле 2015 года. Тогда он стал отличаться от предшественника обновленной решеткой радиатора: ламели приобрели не горизонтальное, а вертикально расположение. Теперь они снова горизонтальные, хотя и отличаются по дизайну.
- Китайский автопроизводитель планировал уже в середине следующего года выпускать автомобили на новом заводе в Липецкой области, однако после закладки первого камня в строительство предприятия так и не началось. В представительстве марки объяснили, что проект не закрыт, но падение рынка продаж автомобилей в России внесло коррективы.
Фото: Lifan