Названы цены на обновленный Lifan X60

Рестайлинговый кроссовер уже доступен для заказа у российских дилеров марки. В продаже он появится в ближайшее время, цены стартуют с отметки 759 900 рублей.

Решетку радиатора обновленного Lifan X60 теперь украшает широкая хромированная планка с крупным логотипом Lifan, фары и воздухозаборники потеряли округлость и выглядят более строго, а противотуманки переехали с нижней части бампера в верхнюю. Смотрятся они на этом месте более стильно, но неясно, смогут ли они так же хорошо выполнять свою функцию, ведь чем ниже фары, тем лучшую видимость они обеспечивают при тумане.

Также у автомобиля появилась новая головная оптика с диодной окантовкой.

Кроссовер получил оригинальные 17-дюймовые литые колесные диски. Существенно изменена задняя часть автомобиля, здесь новые противотуманные фонари, бампер с более строгими лаконичными формами.

Есть изменения и в салоне: у автомобиля обновлена центральная приборная панель. Блок управления климатической системой выполнен в стиле младшей модели – X50. На выбор покупателям предложат два варианта цветовой отделки салона. Первый – сочетание темно-синих цветов передней панели и кресел с двухцветной (черной и красной) кожаной обивкой. В дополнение к этому — темные коврики с прострочкой красной нитью. Второй вариант — сочетание темного верха передней панели и светлой нижней части. В этом случае кресла и боковые панели обивки дверей отделаны светлой кожей.

Автомобиль предложат все с тем же двигателем 1,8 л, 128 л.с., в двух комплектациях — Comfort и Luxury, каждая из которых доступна как с 5-ступенчатым автоматом, так с и вариатором.

В версии Comfort с механикой кроссовер обойдется в 759 900 рублей (в дорестайлинговой версии он стоил 729 900 руб.), а в топовой Luxury с вариатором – в 859 900 рублей (ранее — 819 900 рублей). Простые и более дешевые комплектации Basic и Standart, с которых начинался прайс-лист автомобиля до обновления, также появятся, но уже в начале следующего года.

  • Предыдущее обновление переднеприводный кроссовер претерпел почти год назад — в июле 2015 года. Тогда он стал отличаться от предшественника обновленной решеткой радиатора: ламели приобрели не горизонтальное, а вертикально расположение. Теперь они снова горизонтальные, хотя и отличаются по дизайну.
  • Китайский автопроизводитель планировал уже в середине следующего года выпускать автомобили на новом заводе в Липецкой области, однако после закладки первого камня в строительство предприятия так и не началось. В представительстве марки объяснили, что проект не закрыт, но падение рынка продаж автомобилей в России внесло коррективы.

Фото: Lifan

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lifan X60 (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Lifan X60  2015
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Красивая внешность, удобный салон, хороший клиренс, проходимость для переднего привода нормальная, полноразмерная запаска, экономичен.
Недостатки:
Низкая шумоизоляция, есть небольшие зазоры у кузова авто
Комментарий:
Приобрёл сей аппарат, Lifan X60, в 2017 году. Надо сказать, что выбирали машину мы всей семьёй с прицелом на дальние путешествия. Легковые седаны и хетчбэки отсеивали сразу, так как мы большие любители вылазок на природу на пикники и охоту. Ходили по салонам, сидели, приглядывались, но всё не то - за такие деньги получаешь или хорошую динамику с плохим и не уютным салоном, или с точностью до наоборот. А вот в одном салоне попался на глаза кроссовер Лифан Х60. Внешность сразу понравилась, в салоне удобно, особенно детям на заднем диване. Эргономика нормальная, я находил всё с первого раза именно там, где оно и должно было быть. Как говорится: "Радио работает, кондиционер охлаждает, машина едет". Остановились на комплектации "Комфорт" - электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, кондиционер, вполне сносная магнитола с шестью динамиками, большой багажник с полноразмерной запаской, удобное сиденье, короче купили. В дороге она себя зарекомендовала хорошо: дорогу держит великолепно, не рыскает, шумоизоляция, правда, плохонькая, есть над чем мне поработать. Скорости переключаются легко, избирательность хорошая, ходы рычага не большие, но явно не хватает 6 передачи. Расход по трассе вышел 6,4 л/100км, вполне великолепно. Пока меняю только расходники и заправляюсь. Не бойтесь китайского автопрома, всё это полная ерунда о "вёдрах с болтами", "о плохом китайском качестве" и тому подобная дребедень. Мы довольны своим Х60 на все 100%.
0