МАЗ, отказавшись от альянса с КАМАЗом, повернулся в сторону китайцев
Китайская корпорация JAC заинтересована в создании совместного производства с «Брестмашем». Выпускать автомобили планируется на МАЗе и под его маркой.
На базе «Брестмаша» может появиться СП по выпуску малотоннажных автомобилей и микроавтобусов. Об этом шла речь на переговорах между делегацией провинции Аньхой с заместителем председателя облисполкома Андреем Клецем, сообщает агентство «Белта».
Предварительно стороны договорились, что на площадке МАЗа будут выпускать малотоннажные автомобили и микроавтобусы, которые будут реализовывать на территории Евразийского экономического союза под маркой МАЗ. Также планируется развивать логистическую деятельность с корпорацией JAC и другими компаниями провинции Аньхой.
Делегация провинции Аньхой впервые приехала в Брестскую область, но в нынешнем году она стала третьей провинцией КНР, посетившей область в 2016 году.
- В октябре президент Татарстана Рустам Минниханов высказал любопытную мысль: чтобы марки КАМАЗ и МАЗ не сталкивались на российском рынке, нужно поделить ассортимент выпускаемой продукции, а может быть, даже унифицировать платформы и распределить выпуск автокомпонентов на взаимовыгодных началах.
- Напомним также, что на базе МАЗа и КАМАЗа в 2014 году планировалось создать холдинг «Росбелавто». В ходе переговоров Минск оценил актив МАЗа в 2,5 млрд долларов, на КАМАЗе посчитали цену завышенной и предложили опустить ее до 1 млрд долларов. Потом белорусы предложили создать структуру 50×50, которая, по словам главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова, была бы неуправляемой, позже переговоры и вовсе сошли на нет.
Фото: Вадим Рымаков/ТАСС
13749 3
07.12.2016
Поделиться:
Оцените материал:
+1