Новое купе Mercedes-Benz E-класса: дело о форточках
Нынешнее купе Е-класса построено на базе «цешки» прошлого поколения, в результате чего в модельном ряду Mercedes-Benz сложилась анекдотическая ситуация: по главному классовому признаку – колесной базе – Е-купе уступает менее статусному С-купе (2760 и 2840 мм соответственно), ведь «цешка» в прошлом году пережила смену поколений, а «ешка» пока выпускается в старом кузове. Вдобавок внешне модели Mercedes-Benz становятся все более похожими друг на друга, что еще больше затрудняет их идентификацию: в сущности, единственным верным признаком купе Е-класса сейчас являются маленькие треугольные форточки в боковом остеклении, которые, судя по всему, сохранит и модель нового поколения, опробованная нашими британскими коллегами на австрийских дорогах.
На фотографиях прототипа этот важнейший элемент дизайна немецкого купе закрыт маскировочной пленкой, зато все прочие особенности экстерьера уже можно оценить и констатировать, что кроме как с помощью форточек быстро отличить купе Е-класса от младшей «цешки» и старшей двухдверки S-класса будет затруднительно: все они похожи до степени смешения.
Колесную базу нового Е-купе, разумеется, дотянут до нужного уровня, чтобы хотя бы по цифрам не было сомнений, кто есть кто. Линейку двигателей огласят в январе следующего года на автосалоне в Детройте, но уже сейчас известно, что у «ешки», наконец-то, появятся AMG-версии, которых нет у модели нынешнего поколения, а это тоже важная составляющая модельной иерархии Mercedes-Benz.
Вслед за купе Е-класса дебютирует и кабриолет, но вряд ли это случится раньше осени 2017 года.
- В сентябре на Парижском автосалоне дебютировал кросс-универсал Mercedes-Benz E-класса All-Terrain, который недавно показательно проехался по бездорожью.
- В ноябре была представлена самая мощная версия седана Е-класса, подготовленная заводским тюнинг-ателье AMG и оснащенная 612-сильным мотором V8.
Фото: Autocar