Разочарование или победа: Ford Focus RS съездил в «Зеленый ад»
Мы уже видели Focus RS в дрэг-схватках со своими конкурентами на асфальте и даже в заезде по снежному спецучастку в компании раллийной Subaru Impreza. Но насколько шустрый этот спорткар на Нюрбургринге — треке, считающемся неофициальным мерилом возможностей мощных автомобилей?
Тест провело издание Sport Auto, уже давно гоняющее спорткары по полотну Северной петли. Детище «голубого овала» с 2,3-литровым наддувным двигателем мощностью 350 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с системой управления вектором тяги показал время круга 8 мин 6 с. Это быстрее серийной переднеприводной Honda Civic Type R, которая прошла трассу за 8 мин 15 с (прототип «топора» вышел из 8 минут), но медленнее компактного злющего купе BMW M2 с 370-сильной «турбошестеркой» и задними ведущими (7 мин 58 с).
Есть ли резервы для улучшения времени? Полагаем, Focus RS может быть еще быстрее, заметно быстрее! В этой связи вспоминается рекордный заезд самого шустрого переднеприводника Нюрбургринга в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.). Сначала эта «ракета» показала 7 мин 49,21 с, а затем обновила свой рекорд, продемонстрировав на финише 7 мин 47,19 с. Кстати, более мощный Focus RS оказался далеко позади…
- Издание Wards Auto назвало десятку лучших двигателей нынешнего года и включило в список «турбочетверку», которая ставится на Ford Focus RS.
- Недавно компания Ford показала хэтчбек Fiesta нового поколения. Автомобиль стал крупнее и получил широкий перечень вспомогательных ассистирующих систем.
Фото: Ford
Видео: YouTube