Тяги много не бывает: Audi SQ7 TDI сдвинет континенты
Спортивный кроссовер SQ7 TDI занимает особое место в палитре Audi. Этот кроссовер, снаружи мало чем отличающийся от стандартного Q7, оснащен 4,0-литровым дизельным двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который первый среди серийных моторов имеет электрический компрессор (раскручивается до 70 000 об/мин примерно за четверть секунды и призван свести к минимуму эффект турбоямы). Заводской автомобиль развивает 435 л.с. и 900 Нм в диапазоне 1000-3250 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Апгрейд от тюнинговой компании ABT Sportsline может показаться не самым впечатляющим, учитывая прибавку относительно стандартного кроссовера, но финальный результат не может не удивлять. Мощность увеличена до 520 л.с., а крутящий момент находится в шаге от четырехзначного значения — он вырос до 969 Нм! По динамике разгона до сотни тюнинг-кар опережает своего стандартного собрата на 0,2 с.
Также в ABT Sportsline устанавливают новую выхлопную систему с более убедительным звучанием и уменьшают дорожный просвет на 20 мм. Среди немногочисленных отличий от обычного SQ7 TDI – 22-дюймовые колесные диски с шинами Dunlop или Continental.
- Одна из последних разработок ABT Sportsline – программа модификаций для спортседана S3, позволяющая увеличить отдачу до 400 л.с. и 500 Нм.
- Спорткупе Audi TT с 2,0-литровым турбодизельным двигателем теперь доступно в сочетании с полноприводной трансмиссией. Оно выдает 184 л.с. и 380 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с и выжимает до 234 км/ч.