Самый красивый в сегменте: Honda разжигает интерес к новому Одиссею
Odyssey – старый боец, причем во всех смыслах. Модель существует с 1995 года, а нынешнее поколение пребывает в строю с 2011-го и по итогам трех кварталов нынешнего года держится на третьей строчке после Dodge Grand Caravan и Toyota Sienna. Первый тизер модели следующей генерации дает понять: минивэн станет одним из самых красивых представителей своего сегмента.
Конечно же, тизеры частенько приукрашивают действительность, и по факту Odyssey наверняка окажется на столь стремительным. С другой стороны, нынче у хондовцев явный ренессанс дизайна, да и летние фотографии прототипа намекали на динамичный, смелый профиль. Интригует также прихотливость пластики боковых панелей и «парящие» задние стойки. Насчет технической начинки компания пока помалкивает, отпуская дежурные фразы о «силовом агрегате с передовыми технологиями» и «инновационных решениях» для интерьера. По неофициальным данным, автомобиль оснастят 3,5-литровым двигателем V6, работающим в паре с 9-ступенчатым автоматом.
Пока отдел исследований и разработок готовит новинку, дети инженеров и дизайнеров пофантазировали на тему нового Одиссея. Похоже, малыши были вовлечены в процесс ничуть не меньше взрослых.
- На мотор-шоу в Лос-Анджелесе хондовцы показали паркетник CR-V нового поколения, а на автосалоне в Сан-Паулу сорвали покрывало с субкомпактного кроссовера WR-V, который ориентирован на рынок Бразилии.
- Компания Honda запатентовала систему затемнения стекол, которой можно управлять при помощи привычных «смартфонных» жестов. Со временем из-за оригинального решения может исчезнуть традиционная тонировка.
Фото: Honda