Наследник Suzuki Jimny может дебютировать ближайшей весной

Нынешнее третье поколение маленького рамного вседорожника выпускается без малого 20 лет. В апреле на автосалоне в Шанхае японская фирма представит новую модель, но будет ли она достойна славы великого предка?
Suzuki XA Alpha Concept

Издание PCauto со ссылкой на неназванного топ-менеджера китайско-японского СП Changan Suzuki сообщило о грядущей премьере в Шанхае нового субкомпактного вседорожника, который, вероятно, станет преемником модели Jimny. Замену рамной машине производитель обещает уже несколько лет: в 2012 году на автосалоне в Дели был представлен концепт XA Alpha (на заходной фотографии), копирующий в общих чертах стилистику Jimny, но технически не имеющий с ним ничего общего. Согласно неофициальным данным, новинка получит более просторный несущий кузов и независимую подвеску передних колес, а система полного привода будет выполнена по кроссоверной схеме: ведущие колеса передние, задние подключаются по мере необходимости через муфту. Другие источники ранее сообщали о том, что новый Jimny обзаведется межосевым дифференциалом и сохранит рамную конструкцию – на бездорожье этот вариант был бы более уместным. Не исключено, что Suzuki вообще выпустит две версии модели, чтобы охватить максимально широкую целевую аудиторию.

Suzuki Jimny третьего поколения, судя по всему, окажется последней рамной машиной японской фирмы.

От текущего Jimny преемник точно унаследует отличную геометрическую проходимость, а от городского кроссовера Ignis – 1,0-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet мощностью 111 л.с. В зависимости от рынка сбыта линейка двигателей может быть расширена, в том числе за счет дизеля. Производство нового Jimny будет налажено сразу в нескольких странах (Индия, Китай, Япония), продажи начнутся в 2018 году.

  • В октябре Suzuki представила лимитированное исполнение Shinsei вседорожника Jimny, напомнившее покупателям об исторических корнях легендарной машины.
  • Также в октябре Suzuki объявила о начале полномасштабного сотрудничества с компанией Toyota.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
В комментарии
Недостатки:
В комментарии
Комментарий:
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.
+100