Угол зрения: концептуальный кроссовер Audi Q8 поведал о товарной модели
Команда дизайнеров под началом Марка Лихте не могла позволить себе пойти тропой BMW и Mercedes-Benz. Никакой cкругленной крыши и торчащего багажника! Вместо приевшихся силуэтов — не менее традиционные очертания с заваленными задними стойками. Но как же заметно концепт отличается от современного Q7, который получил немало оплеух за свой внешний вид! Жадно разверзшаяся пасть радиаторной решетки с вертикальным «частоколом», 23-дюймовые колеса, сквозь которые виднеются керамические тормозные диски диаметром 20 дюймов… Воплощенная техноагрессия! Начинка Q8, можно сказать, серийная. Шоу-кар построен на модульном шасси MLB Evo с продольной компоновкой силового агрегата и пневматическими упругими элементами в подвеске. Plug-in гибридная силовая установка объединяет бензиновый наддувный мотор V6 объемом 3,0 л (333 л.с. и 500 Нм), 100-киловаттный электромотор (330 Нм), интегрированный в 8-ступенчатый автомат, и литий-ионную батарею емкостью 17,9 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге в пределах 60 км. Совокупная отдача — 449 л.с. и 700 Нм. Максимальный радиус действия кроссовера, согласно заводским данным, равен тысяче километров. «Дальнобойщик-стиляга» набирает сотню за 5,4 с и способен поддерживать 250 км/ч на автобане.
- В прошлом году спортивное подразделение quattro GmbH переименовали: отныне оно называется Audi Sport GmbH.
- Скандал вокруг Volkswagen Group получил дальнейшее развитие: выяснилось, что на Audi устанавливались автоматические коробки передач с мошенническим алгоритмом работы.
Фото: Audi