Рябь в глазах: Porsche 911 GTS надел «кислородную маску»

Нонконформистская модификация GTS до недавних пор хранила верность «атмосферной» философии, но к Детройтскому автосалону спорткар претерпел серьезные изменения.

Компания Porsche делает все возможное, чтобы клиенты не уходили из ее автосалонов на своих двоих. «Суперкар 911 Turbo/Turbo S чересчур крут и слишком дорог, а 911 GT3/GT3 RS вам и вовсе ни к чему? Тогда возьмите Carrera. Что значит какую? Ту, что душа пожелает!» Линейка спорткаров, конечно же, поражает воображение и, что немаловажно, до недавних пор покупателям были доступны не только наддувные модификации (а Carrera, напомним, перешли на 3,0-литровый агрегат с двумя «улитками»), но и машины с атмосферниками.Теперь, увы, семейство 911 GTS пошло на поводу у трендов и сменило 3,8-литровый безнаддувный агрегат на «турбошестерку». Выдает она 450 л.с. — на 30 л.с. больше, чем у Carrera S, и на два десятка «лошадей», нежели у прошлой GTS. Маловато? Зато преимущество в запасе тяги куда очевиднее — 550 Нм в диапазоне 2150-5000 об/мин это вам не 440 Нм у дореформенного скорохода. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой механикой или опциональным преселективным роботом PDK с двумя сцеплениями.





  • Компания Audi будет заимствовать поршевские технологии Porsche. Так, флагманскую модель A9, вероятно, разработают на платформе MSB. Кроме того, ингольштадтские модели получат двигатели V6 и V8 от Porsche.
  • Весной на Женевском мотор-шоу компания представит модификацию Panamera с кузовом универсал по мотивам концепткара Sport Turismo.

Фото: Porsche

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв