Итальянский индеец: новый Jeep Grand Cherokee превратится в... Alfa Romeo
«Гранд» первого поколения ZJ на пару с вседорожником второй генерации WJ (оба автомобиля — с зависимыми подвесками) с легкостью попадет в золотой фонд настоящих олдскульных «янки». Начиная с третьего по счету «проходимца» WK был взят курс на цивилизованность и какую-никакую рафинированность: в частности, спереди установили независимую подвеску. Ну а, пожалуй, самые значительные перемены произошли с линейкой WK2, которая по полной программе использовала преимущества союза Daimler и Chrysler и разжилась компонентами шасси Mercedes-Benz ML. Впрочем, то были цветочки…
Ягодки ожидаются в 2018-2019 годах, когда на свет появится Jeep нового поколения, продолжающий путешествие по платформам. На Детройтском автосалоне издание Autocar выяснило у главы FCA Серджио Маркионне, что вседорожник, скорее всего, разработают на шасси Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio.
Почитатели американской аутентичности возопят с новой силой, но нельзя не признать: итальянская «тележка» для автомобилей с продольной компоновкой силового агрегата явно откроет перед Jeep новые возможности. В частности, ездовые свойства, вне всяких сомнений, заметно улучшатся. Что касается оффроудного потенциала, то здесь, похоже, нет оснований для волнений. Достаточно вспомнить, как джиповцы адаптировали фиатовское шасси для малыша Renegade, заметно опережающего своих одноклассников за пределами асфальта.
- В прошлом году компания Jeep заменила кроссоверы Compass/Patriot паркетником Compass. Производство автомобиля организовано в Бразилии.
- Под занавес производства нынешнего Jeep Grand Cherokee выпустят экстремальную модификацию с 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» от Dodge Challenger SRT мощностью 707 л.с.
Фото: Jeep