Рестайлинговый Ford Mustang научился считать до десяти
Компания Ford представила изображения и распространила информацию о спешно модернизированном спорткаре Mustang. А ведь модель шестой генерации еще очень молодая — она выпускается с середины 2014 года! С автомобилем произошли комплексные метаморфозы. Технические нововведения гораздо интереснее, так что с них и начнем.
Первое и, пожалуй, главное — скороход вслед за траком F-150, его спортверсией Raptor и маслкаром Chevy Camaro ZL1 получил новый 10-ступенчатый автомат. АКП работает в паре с 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost и мотором V8 объемом 5,0 л. Кстати, новшества не обошли моторы стороной: компактный агрегат стал более тяговитым, а атлет-атмосферник отныне имеет систему комбинированного впрыска топлива и степень сжатия, увеличенную с 11:1 до 12,1:1. Параметры агрегатов компания пока не называет. Вместе с тем гамма модификаций понесла потери, хотя и незначительные: исчезла версия с 304-сильным агрегатом V6, спрос на которую был исчезающе мал. Большие новшества в подвеске: теперь даже «обычные» Мустанги можно будет оснастить электронно-управляемыми амортизаторами MagneRide из арсенала Shelby GT350. Кроме того, расширился перечень вспомогательных ассистирующих систем: в частности, у спорткара есть система предупреждения о сходе с полосы и функция автоматического торможения при возникновении риска столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами.
Что касается стилистики, то Mustang претерпел деликатные, но заметные метаморфозы: головная оптика светодиодная, видоизменены бамперы, а передняя кромка капота чуть опущена вниз. В интерьере — экран мультимедийной системы диагональю 12 дюймов. Американские продажи начнутся в конце года.
- В компании Ford пообещали, что вседорожник Bronco, создаваемый на общей платформе с пикапом Ranger, не будет похож на модель Everest, которая построена на том же шасси.
- Британское издание Auto Express представило предварительные изображения хэтчбека Ford Focus нового поколения.
Фото: Ford