Alfa Romeo Stelvio просит вставать в очередь
Уточним, что заказать новый спортивный паркетник могут только состоятельные автолюбители региона EMEA, включающего в себя Европу, Ближний Восток и Африку, – в России сейчас новые Альфы официально не продаются, немногочисленные дилеры только ремонтируют старые…
Не объявлены пока и цены на стартовое исполнение First Edition – дилеры лишь фиксируют желание потребителей стать владельцами первого в истории итальянской марки кроссовера.
Напомним, что Stelvio отпраздновал мировую премьеру в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе – тогда на подиуме блистала топ-версия кроссовера Quadrifoglio, оснащенная 505-сильным 2,9-литровым турбомотором V6, способная разогнаться до 100 км/ч за 4,4 с. У Stelvio First Edition сердце попроще – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 280 л.с. (максимальный крутящий момент – 400 Нм), но 8-ступенчатый автомат и система полного привода такие же, как у Quadrifoglio. Первую сотню Stelvio First Edition набирает за 5,7 с, максимальная скорость – 230 км/ч.
Снаружи у машин стартовой комплектации не такое агрессивное аэродинамическое оперение, как у Quadrifoglio, и более скромные, но все равно очень солидные 20-дюймовые литые диски. В салоне карбоновые вставки уступили более уютным деревянным, верх приборной панели не обит замшей, руль с менее ухватистыми выступами для больших пальцев, прострочка кожаной обивки сидений и других элементов не красная, а черная.
Позже ожидается также дизельная версия кроссовера.
- Alfa Romeo Stelvio претендует на лавры самого быстрого кроссовера современности. Так это или нет, узнаем, как только первые экземпляры топ-версии Quadrifoglio попадут в руки опытным пилотам. Alfa Romeo Giulia, с которой Stelvio делит платформу, на данный момент носит звание королевы Нюрбургринга, который она осенью прошлого года отняла у «немки» Porsche Panamera Turbo.
Фото: Alfa Romeo