Динамику Range Rover Sport SVR проверили в необычных условиях
Где происходят заводские замеры динамики автомобилей? Странный вопрос — разумеется, на асфальте и при «идеальных условиях»! Учитывая это обстоятельство, информация компании Land Rover о динамических возможностях могучего Range Rover Sport SVR, можно сказать, уникальна!
Британцы замерили время разгона монстра с 550-сильной компрессорной «восьмеркой» объемом 5,0 л на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Автомобиль был обут во всесезонные шины Michelin размерностью 275/45 R21, а подспорьем при данных обстоятельствах стала система адаптации бортовой электроники под разные типы покрытия Terrain Response 2.
Для замеров на траве, гравии и снегу использовался режим Grass, Gravel and Snow. Результат на первых двух типах поверхности получился очень близкий — 5,5 и 5,3 с соответственно, а вот в снегах Северной Швеции автомобилю, ясное дело, пришлось попотеть: 11,3 с. Спринт в грязи среди красот Южного Уэльса (в Terrain Response 2 установлена одноименная программа, дорожный просвет увеличен) занял 6,5 с, а рывок по песчаному пляжу при выборе режима Sand уложился в 5,5 с. Напомним, что на асфальте и с активированной настройкой Dynamic супервседорожник Range Rover Sport SVR ускоряется за 4,7 с.
- В прошлом году мы сообщали новые подробности о Land Rover Defender следующего поколения.
- Тюнинг-ателье Overfinch разработало специальные варианты вседорожника Range Rover. Стоимость машин превышает 300 000 долларов.
Фото: Land Rover