Шварценеггер съездил на родину за электрическим Гелендвагеном

Легендарный Арни, кинозвезда, политик и культурист, известен также своей страстью к сигарам и брутальным автомобилям. На этой неделе его гараж пополнился электрической версией вседорожника Mercedes-Benz G-класса.

Концерн Daimler пока что электрических «геликов» не выпускает – это, надо полагать, дело недалекого будущего, однако на помощь желающим приобрести экологически чистый вседорожник прямо сейчас готова прийти австрийская фирма Kreisel Electric. Эта контора уже изрядно поднаторела в извлечении из массовых моделей «дымящих» потрохов и замене их на электрические компоненты: в портфолио имеются электрокары на базе Skoda Yeti, Porsche Panamera, Mercedes-Benz Sprinter и BMW 3-й серии. «Озелененный» Гелендваген на данный момент вершина творчества австрийских специалистов, а одним из его первых владельцев стал Арнольд Шварценеггер, который, как известно, родился и вырос в Австрии и лишь в возрасте 21 года отправился покорять Америку, в чем, надо сказать, сильно преуспел.

За основу экологического вседорожника для Арни была взята базовая дизельная версия G 350 d. Место пожирателя солярки под капотом заняла электрическая силовая установка совокупной мощностью 490 л.с., способная разогнать 2,6-тонную машину до сотни за 5,6 с (максимальная скорость – 183 км/ч), при этом разработчики сохранили заводскую раздатку и на пересеченной местности электрический «гелик» ни в чем не уступает своим стоковым собратьям.

Элементы аккумуляторной батареи буквально разбросаны по всей машине: часть находится под капотом, часть – на месте удаленного топливного бака, часть – под полом багажника. Суммарная емкость достигает 80 кВт·ч. Этого достаточно, чтобы автомобиль проехал на одной зарядке порядка 300 км.

Шварценеггер при знакомстве со своей новой машиной буквально светился от счастья и, как теперь водится, тут же запечатлел ее на камеру своего смартфона, после чего отправился на тест-драйв.

  • В декабре завод Magna Steyr в австрийском Граце, который производит Mercedes-Benz G-класса, зафиксировал рекорд: впервые с момента дебюта модели в 1979 году ее годовой выпуск превысил 20 тысяч экземпляров.
  • Летом прошлого года Daimler решил возобновить выпуск утилитарной версии G-класса под названием Professional, которая отличается увеличенным дорожным просветом и износостойкой отделкой салона.
  • Премьера Гелендвагена нового поколения должна состояться уже в этом году, его всевозможные предсерийные прототипы не раз попадали в объективы фотошпионов.

Фото: Kreisel Electric

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Страшный.
Недостатки:
Все ломается.
Комментарий:
Лучше танк купить и не морочить голову.
+3