Автомобили марки DS выдворят из шоу-румов Citroen
В 2016 году марка DS продала по миру всего 86 тыс. автомобилей, на 16% меньше, чем в 2015-м, а лучшим годом для премиального бренда на данный момент остается 2012-й, тогда удалось сбыть 129 тыс. единиц продукции. Самое обидное, что «дэ-эсы» теряют популярность на китайском рынке, на который стратеги PSA возлагали большие надежды: в прошлом году зажиточные граждане Поднебесной приобрели только 16 тыс. автомобилей DS, на 25% меньше, чем в 2015-м, притом что общий объем авторынка Китая в 2016 году вырос на 15% и достиг астрономических 24,4 млн.
Комментируя агентству Reuters текущую ситуацию, глава французского люксового бренда Ив Бонфон заявил, что обратить кривую продаж в рост должна дистрибуция автомобилей DS через отдельную дилерскую сеть, ее создание начнется в 2018 году. То есть необходимо, чтобы посетители автосалонов не могли визуально сравнить модели DS и Citroen и не путали их, что пока что наблюдается повсеместно – во многих интернет-каталогах DS по-прежнему является поддиректорей Ситроена.
Разумеется, рассчитывать на увеличение спроса без новых моделей было бы наивно, и они появятся: в апреле на Шанхайском автосалоне должна дебютировать новая флагманская модель для Китая, а примерно через два года марка представит гибридный кроссовер для Европы. Кроме того, по слухам, может стать серийным и показанный в прошлом году в Женеве электрический концептуальный спорткар DS E-Tense.
- В прошлом году французская премиальная марка вывела на российский рынок две новинки – модернизированные хэтчбеки DS 3 и DS 4.
- После 2020 года китайская линейка DS начнет пополняться электромобилями местного производства на новой модульной платформе e-CMP.
Фото: DS