Назад к дилерам: Volkswagen, Skoda и Audi снизили цены на запчасти в России
Падение реальных доходов населения в связи с кризисом больно ударило по официальным автомобильным дилерам массовых марок: многие автовладельцы, особенно те, у кого машины утратили гарантийный статус, перешли на обслуживание в неавторизованных сервисных центрах, чьи услуги дешевле, а некоторые и вовсе стали обслуживать свою технику самостоятельно.
Снижение цен на оригинальные запчасти должно помочь официалам удерживать клиентов и, в идеале, привлечь новых. Скидка, правда, небольшая, всего 15%, да и распространяется не на весь ассортимент, но под дисконт попали почти все расходники: воздушные, топливные и салонные фильтры, тормозные колодки и диски, свечи зажигания, щетки стеклоочистителей, технические жидкости.
Skoda, кроме того, объявила 25-процентную скидку на детали для кузовного ремонта, в том числе бамперы, двери, капоты и крышки багажника – то, что чаще всего страдает в мелких ДТП. Привлекать автовладельцев в официальные сервисы будут и регулярные акции лояльности, сулящие дополнительную выгоду.
К слову, Skoda оказалась одной из немногих массовых марок, что закончили прошлый год в России в плюсе: по сравнению с 2015-м продажи выросли на 1% и достигли 55 386 автомобилей. Volkswagen продал больше, 74 221 машину, но динамика отрицательная, минус 5%. Дилеры Audi продали в 2016 году в России 20 705 автомобилей, на 19% меньше, чем в 2015-м.
- В прошлом году в России существенно увеличилось число краж комплектующих с автомобилей.
- Осенью «За рулем» проводил опрос читателей на предмет того, с какими проблемами они сталкиваются при обращении в официальные и неофициальные сервисные центры.
Фото: Volkswagen