Водители Maserati могут сгореть на рабочем месте
Сегодня невозможно себе представить премиальный автомобиль, не имеющий электропривода регулировок кресла водителя, а многие производители вдобавок снабжают сиденья функциями вентиляции и массажа. Электроприводы и проводку соответствующих систем приходится размещать внутри очень компактно и при этом закладывать известную степень свободы, ведь кресло должно регулироваться в достаточно большом диапазоне. Именно эта задача вызвала затруднения у разработчиков седанов Maserati Quattroporte, Ghibli и кроссовера Levante: в результате перемещения кресла проводка внутри него может перетереться, коснуться несущего металлического каркаса и спровоцировать короткое замыкание и пожар.
Данный конструктивный просчет обнаружило Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) и предписало отозвать с местного рынка означенные модели, выпущенные в период с 2014 по 2016 год, в количестве 39 381 штуки. Производителю предстоит доработать электрическую начинку кресел с точки зрения пожарной безопасности и бесплатно устранить дефект на уже проданных машинах.
Учитывая, что все Maserati собираются в Италии, скорее всего, аналогичный отзыв скоро будет объявлен и на других рынках, в том числе в России.
- Первый в истории фирмы Maserati кроссовер под названием Levante дебютировал в феврале прошлого года, а уже в мае начались его продажи в России.
- В будущем у Maserati Levante должна появиться топовая, самая мощная версия, которая сможет соперничать по динамике с Porsche Cayenne Turbo S и BMW X5 M.
Фото: Maserati