Серийный Hyundai i30 N: подробности!
На прошлогоднем мотор-шоу в Париже компания Hyundai представила резонансный концепткар RN30 (на фото) на базе хэтчбека i30 последнего поколения. Тот дерзкий автомобиль был оснащен 380-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией, а вот товарная модификация окажется заметно скромнее. Подробности стали известны во время дилерской презентации, и о них сообщает издание CarAdvice.
Начинка шоу-кара позволяла ему на равных выступать против Ford Focus RS. Серийному i30 N такой соперник окажется не по зубам, и он бросит вызов Volkswagen Golf GTI. Спорткар получит 2,0-литровую «турбочетверку» в двух вариантах мощности: базовый выдаст 250 л.с., а топовый — 275 «лошадей». Последняя версия также будет отличаться более жесткими трековыми настройками шасси. Сперва хэтчбеки безальтернативно предложат с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а в 2019 году появятся 8-ступенчатые преселективные роботы с двумя сцеплениями. Интересным дополнением боевого образа Hyundai i30 N станет электронно-управляемый межколесный дифференциал E-LSD.
Внешность? Ожидать экспрессии концепткара RN30 точно не стоит. Полагаем, все отличия версии N от стандартного хэтчбека сведутся к аэродинамическому обвесу достаточно сдержанного вида. Не исключено, что автомобиль скоро раскроется перед публикой во всей красе — премьера может состояться в Женеве весной или на осенней выставке во Франкфурте. Кстати, нельзя исключать, что спортивное подразделение N со временем представит более свирепый i30, выдающий хорошо за 300 л.с. и оснащенный полным приводом.
- На Чикагском мотор-шоу Hyundai представила хэтчбек Elantra GT – североамериканскую версию «европейца» i30.
- Тем временем в России дебютировал седан Hyundai Solaris нового поколения.
Фото: Hyundai