Боевой вектор: Kia представила новый Picanto

Корейская марка обнародовала техданные женевского дебютанта. Хэтчбек размерного класса А стал просторнее и впервые получил двигатель с турбонагнетателем, а также систему имитации управления вектором тяги.

Внешность Picanto третьего поколения уже давно не секрет, так что сразу перейдем к особенностям новинки. Итак, крошечный хэтчбек не стал длиннее — нос и хвост, как и прежде, разделяют 3595 мм, но колесная база выросла на 15 мм, до 2400 мм, а передний свес сократился на 25 мм, до 675 мм. Другие габариты не изменились: ширина Picanto равна 1595 мм, а высота — 1485 мм (у современного автомобиля, продающегося в России, — 1480 или 1490 мм с пакетом для плохих дорог). Места для ног пассажиров прибавилось, задние кресла стали комфортнее, шумоизоляция улучшена, а объем багажника вырос с 200 до 255 л. Если сложить задние сиденья, то он вместит больше кубометра.

Малыш с достаточно задиристым видом теперь определенно привлечет еще большее количество людей, не отягощенных комплексами по поводу размеров машины и неравнодушных к процессу управления. Ведь Picanto стала заметно более драйверской и «острой»! Подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка) перенастроена, применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а передаточное отношение рулевого механизма «укорочено» на 13% — с 16,5:1 у предшественника до 14,3:1. От упора до упора руль делает 2,8 оборота (прежде — 3,4). А еще Kia первой в классе получила имитацию управления вектором тяги при помощи тормозных механизмов, снижающую недостаточную поворачиваемость. Жесткость кузова на кручение повышена на 32%.

Учитывая боевой настрой шасси, совсем не лишним выглядит 1,0-литровый трехцилиндровый наддувный мотор T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 100 л.с. и 172 Нм. Есть и атмосферники с распределенным впрыском, перекочевавшие с модели прошлого поколения: 67-сильный трехцилиндровый «литр» с 96 Нм и «четверка» объемом 1,25 л (84 л.с. и 122 Нм). Коробки передач 5-ступенчатые механические, а модификация с наиболее объемистым двигателем опционально получит 4-ступенчатый автомат.

Хороша новинка и оснащением. В частности, у нее есть система автоматического торможения при возникновении риска столкновения, 7-дюймовый сенсорный «планшет» мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для мобильных устройств. Старт европейских продаж намечен на второй квартал текущего года, а «горячая» модификация с наддувным двигателем появится в четвертом квартале.

  • На китайский рынок выйдет Kia K2 Crossпо сути, кросс-версия хэтчбека Rio.
  • Китайская пятидверка Kia K2 имеет заметные внешние отличия от европейского Kia Rio. Кстати, в Старом Свете седана Rio нет, но такой автомобиль вскоре появится на американском рынке — его неофициальные фотографии просочились в интернет.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Picanto  (2)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Kia Picanto   2015
/ срок владения: более 5 лет
Комментарий:
КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.
+5