BAIC Huansu S5: выглядит как Лексус, стоит меньше Креты
Новые паркетники в Китае появляются чуть ли не каждую неделю, причем по нескольку штук – так и до потребительской отрыжки недалеко. Однако пока сегмент на подъеме (в прошлом году продажи вседорожников и кроссоверов в КНР выросли на 47,1%), автопроизводители будут штамповать всевозможные «джипчики» и заполнять ими шоу-румы своих дилеров.
О кроссовере Huansu S5 «За рулем» уже рассказывал прошлой осенью: тогда этот автомобиль привлек наше внимание своим дизайном, в котором угадываются черты японских Лексусов. Теперь же стали известны цены и технические характеристики серийной версии модели. За базовый переднеприводный Huansu S5 с атмосферным мотором 1.6 (122 л.с.) и 5-ступенчатой МКП китайские автосалоны будут просить всего 69 800 юаней – это примерно 580 тысяч рублей по текущему обменному курсу. Для сравнения скажем, что Hyundai Creta, которая в Китае известна под индексом ix25 и также производится на мощностях BAIC, стоит минимум 119 800 юаней (990 тысяч рублей).
Huansu S5 при этом крупнее корейской машины и относится к классу С, а не В: колесная база – 2650 мм, длина – 4460 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1705 мм.
За 79 800 юаней (660 тысяч рублей) Huansu S5 будет оснащен 1,3-литровым турбомотором мощностью 133 л.с., в салоне – кожзам, система бесключевого пуска двигателя, крутая «музыка», алюминиевые накладки на педалях. Но даже в топ-версии привод по-прежнему передний, а коробка передач – только 5-ступенчатая механика. В будущем, впрочем, производитель планирует приладить к мотору 1.3T вариатор.
В Россию этот привлекательный китайский кроссовер поставляться, скорее всего, не будет.
- Прошлым летом марка Huansu представила в Китае новый заднеприводный 7-местный кроссовер S3L.
Фото: autohome.com.cn