Ультиматум продолжается: Toyota Yaris предпочла «мясорубку» турбонагнетателю
Японский производитель номер один выводит в свет наддувные моторы словно из-под палки, порой делая неординарные ходы, противоречащие тенденциям. Так, суперседан Lexus GS F с купе RC F, вопреки трендам, оснащены не наддувными «восьмерками», а атмосферными 5,0-литровыми агрегатами. А заряженный хэтчбек Yaris GRMN, который дебютирует весной в Женеве, получил мотор с механическим нагнетателем, а не с популярной нынче «улиткой». Не правда ли, необычное решение, ведь нынче производители отказываются от «мясорубок» в пользу турбонагнетателей. Подобное, в частности, произошло с кроссовером Audi SQ5.
Название модификации расшифровывается как Gazoo Racing Masters of Nurburgring. Интересно, что «мастеров Нордшляйфе» сложно назвать известными в Европе, зато на исторической родине Тойоты под этим брендом дивизион Gazoo Racing продвигает комплексно доработанные модификации. Что получат придирчивые клиенты Старого Света? Эффектный дерзкий хэтчбек размерного класса B с развитым аэродинамическим оперением и 1,8-литровым движком, выдающим свыше 210 л.с. Более подробные характеристики станут известны ближе к дебюту или в дни автосалона.
- Недавно компания Toyota представила модернизированный хэтчбек Yaris.
- На Чикагском автосалоне состоялась премьера специальных исполнений кроссовера Toyota RAV4, полноразмерного вседорожника Sequoia и пикапа Tundra.
Фото: Toyota