Hyundai Creta от DC Design: обвесили по полной

Корейские автомобили нечасто становятся объектом для творчества тюнинговых фирм, но спектр интересов индийской студии DC Design настолько широк, что в нем находится место и для массовых кроссоверов. Преображенная Крета – ее последнее творение.

Студию DC Design основал некий Дилип Чабриа, известный в Индии дизайнер и художник, своеобразный Зураб Церетели от автопрома – такой же инициативный, плодовитый, имеющий неоднозначную репутацию в профессиональных кругах. В портфолио DC Design сотни всевозможных проектов, от мотоциклов до автобусов, большинство из которых созданы на базе серийных моделей. Технику DC Design практически не трогает, но вот кузова порой видоизменяет настолько, что исходную модель узнать довольно трудно.

В случае с Кретой переделки не такие масштабные, но передок и корму индийский дизайнер перекроил ей изрядно. Стала ли машина после этого симпатичнее – пусть каждый решает сам, но есть ощущение, что задний бампер с малиновыми сетками и суперкаровским двухэтажным выхлопным патрубком встретит мало восторженных отзывов.

Прикоснулась рука мастера и к салону корейского кроссовера: кресла, дверные карты, часть приборной панели и руля обиты малиновой кожей, имеются и псевдодеревянные вставки, призванные, очевидно, придать недорогому паркетнику аристократизма.

Заказчикам преображение Креты в стиле DC Design обойдется в 470 000 рупий – это примерно 408 тысяч рублей по текущему курсу. Понятно, что студия рассчитывает, в основном, на клиентов из Индии, но охотно идет на контакт и с заграничными интересантами, так что не исключено, что в руки специалистов DC Design попадет и леворульная Крета питерской сборки.

Фото: DC Design

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Creta (12)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Creta  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Качество, удобство, комфорт.
Недостатки:
Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.
Комментарий:
Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))
0