Маломерный Renault Captur пережил рестайлинг
В прошлом году европейцы приобрели 217 тысяч Каптюров, но конкуренты не дремлют: вскоре на рынок выйдут новые субкомпактные паркетники марок Citroen, Hyundai, Kia, Nissan и Opel и всерьез осложнят жизнь французскому автомобилю, так что рестайлинг подоспел вовремя, тем более что выпускается Captur с 2013 года.
Напомним, европейский Captur и российский Kaptur – это, в сущности, разные автомобили, хотя и очень похожие внешне: наш крупнее и построен на бюджетной «тележке» В0, тогда как заграничный Captur ведет свою родословную от хэтчбека Clio и предлагается исключительно с передним приводом.
Хотя технические характеристики обновленной машины пока не объявлены, можно с уверенностью сказать, что полный привод у евро-Каптюра не появится – он европейцам просто не нужен, а вот обновления по части силовых агрегатов и оснащения интерьера весьма вероятны. Пока же мы можем оценить лишь внешние эволюции паркетника. У него теперь новые, более изящные передние фары (полностью светодиодные в топовых комплектациях), на бампере появились С-образные светодиодные дужки дневных ходовых огней – как у российского Каптюра, но поменьше, а выемка под фирменную эмблему стала шире.
Задние фонари и бампер тоже новые, в крышу теперь за доплату может быть встроена большая прозрачная панорамная секция, но без люка. Расширена палитра цветов и их сочетаний для наружной окраски кузова, богаче стал выбор штатных литых дисков (16- и 17-дюймовых). О прочих новшествах станет известно 7 марта, когда откроет свои двери для прессы Женевский автосалон.
- В начале этого года Renault повысила цены на автомобили в России, в том числе на кроссовер Kaptur.
- Российский Kaptur вышел в прошлом году на рынок чуть раньше своего основного конкурента Hyundai Creta, но по итогам продаж 2016 года сильно уступил корейскому кроссоверу: реализовано 13 926 и 21 929 экземпляров соответственно. Обе модели уже поучаствовали в большом сравнительном тесте журнала «За рулем».
Фото: Renault