Новый кроссовер Honda UR-V: он не получка, не аванс
Китай, как известно, сейчас переживает бум на кроссоверы, в прошлом году сегмент SUV здесь вырос на 47%, в позапрошлом – почти на 50%. Неудивительно, что каждый местный автопроизводитель стремится расширить свою модельную линейку за счет паркетников, в том числе конкурирующие друг с другом концерны Dongfeng и GAC – оба являются партнерами Хонды, но работают независимо друг от друга. Выпускать совсем идентичные машины Dongfeng и GAC не хотят, поэтому придумывают для них разные названия и по мере сил видоизменяют их внешность. Вот и у UR-V собственное, не такое, как у Авансиера, оформление передка и кормы, причем за счет иных бамперов дунфэновский UR-V получился длиннее аналога от GAC: 4825 мм против 4816. Но колесная база такая же (2820 мм), равно как и техническая начинка.
Avancier/UR-V является идейным наследником некогда известной в России Хонды Кросстур, причем в Китае эта модель по-прежнему производится и продается концерном GAC, а у Дунфэна машины такого типа прежде не было – теперь будет.
На местном рынке продажи UR-V стартуют 18 марта. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым тубомотором мощностью 272 л.с., сопряженным с 9-ступенчатым автоматом. Привод – передний либо полный. Позже появится модификация с 1,5-литровым двигателем (193 л.с.) и вариатором. Цены пока не объявлены, но очевидно, что они будут идентичны либо очень близки к тем, по которым продается Avancier: от 269 800 до 329 800 юаней, то есть от 2,3 до 2,8 млн рублей по текущему курсу.
Продажи за пределами Китая пока не планируются.
- Осенью прошлого года Dongfeng представил компактный хэтчбек Honda Gienia, причем его аналога от GAC пока не существует.
- Также осенью прошлого года Honda представила в Бразилии новый субкомпактный паркетник WR-V, который вряд ли покинет пределы Южной Америки.
Фото: Honda