Новая Kia Picanto: в России — летом

В Женеве состоялась премьера нового дерзкого хэтчбека, удивляющего техническими решениями. Оснащение предусматривает спортпакет GT-Line, который визуально превращает хэтчбек в маленького агрессора.

Внешность пираньи, турбонаддувный мотор, первая в размерном классе A система имитации управления вектором тяги посредством тормозных механизмов и исполнение GT-Line с псевдоспортивной «бижутерией». Такова свежая Picanto, решившая не отставать по оснащению от своих старших «братьев» и «сестер». В России новинка появится в середине нынешнего года. Но с чем она пожалует к нам?

Прежде всего, с более просторным интерьером. Длина равна 3595 мм, колесная база выросла на 15 мм и составляет 2400 мм. Места для ног пассажиров стало побольше, задние кресла теперь комфортнее, шумоизоляция эффективнее отсекает посторонние звуки, а объем багажника вырос с 200 до 255 л. Со сложенными задними сиденьями он вмещает больше кубометра. Равнодушных к столь маленьким машинам Kia наверняка подкупит драйверским характером: у нее перенастроенная подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка), более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более короткое передаточное отношение рулевого механизма — было 16,5:1, а стало 14,3:1. От упора до упора — 2,8 оборота против 3,4 ранее. Жесткость кузова на кручение увеличена на 32%.

Kia представлена с тремя бензиновыми моторами, но до отечественного рынка доберется с двумя. Версию попроще укомплектуют атмосферным трехкотловым «литром» о 67 л.с. либо предложат 1,25-литровый четырехцилиндровый агрегат (84 л.с. и 122 Нм). Оба мотора с распределенным впрыском топлива. Младший агрегат будет доступен с 5-ступенчатой механикой, а мотор покрупнее — с 4-ступенчатым автоматом. Жаль, модификация со 100-сильным трехцилиндровым наддувным движком нам не светит — очевидно, подобное предложение было бы не из дешевых.

  • Для китайского рынка компания приготовила Kia K2 Cross, представляющую собой кросс-версию хэтчбека Rio.
  • В апреле начнутся российские продажи обновленного внедорожника Kia Mohave.

Фото: Артур Саруханов/«За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Picanto  (2)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Kia Picanto   2015
/ срок владения: более 5 лет
Комментарий:
КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.
+5