Под знаком «Затмения»: Mitsubishi Eclipse Cross предстал в Женеве
Как и многие Mitsubishi последних лет, новичок получился своеобразным — такого или полюбишь, простив марке безвременную «отставку» Lancer Evolution, или возненавидишь. Третьего, очевидно, не дано.
По габаритам Eclipse Cross – золотая середина между ASX и Аутлендером, притом что колесная база у троицы идентичная, равная 2670 мм. Длина — 4405 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1865 мм. Двигателей будет два — бензиновый наддувный 1,5-литровый, агрегатированный с вариатором, имитирующим «восьмиступку», и дизель «два и два», который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод полный, с электронно-управляемой многодисковой муфтой, отбирающей тягу на заднюю ось. Симпатичный интерьер встречает мультимедийным «планшетом» и проекционным экранчиком перед глазами водителя, на который выводится разная информация.
Теперь самое главное: доберется ли Eclipse Cross до отечественного потребителя? В компании отвечают утвердительно: в конце нынешнего года автомобиль получат европейцы, а в начале 2018-го он выйдет на японский и российский рынки. Модификация с дизельным двигателем маловероятна. Поначалу паркетник будут везти к нам из Японии, но локальная отечественная сборка не исключена.
- В феврале тайваньское подразделение Mitsubishi показало модернизированный седан Lancer десятого поколения.
- Кроссовер Mitsubishi Outlander отечественной сборки теперь оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, но ощутимо подорожал.
Фото: Артур Саруханов, «За рулем», gims.swiss