Tamo Racemo: индийский спорткар с итальянским дизайном и концепцией Лотуса
Автором дизайна маленького индийского спорткара (длина – 3835 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1208 мм, колесная база – 2430 мм) является легендарный итальянец Марчелло Гандини, тот самый, что рисовал Lamborghini Countach и Diablo, – немудрено поэтому, что Racemo стал одной из самых заметных новинок Женевского автосалона.
Спорткар Tamo метит в ту же нишу, что Lotus Elise – легкий (снаряженная масса 800 кг), проворный и относительно доступный, хотя не факт, что Racemo и Elise будут когда-либо конкурировать напрямую – экспортные планы Таты достаточно туманны. У себя же на родине Tamo Racemo поступит в продажу ориентировочно в начале следующего года, но поездить на нем можно уже сейчас! Правда, лишь виртуально – в игре Forza Horizon 3 от компании Microsoft, которая также разработала для Racemo цифровую платформу, объединяющую в себе щиток приборов, мультимедийную и телеметрические системы – вся информация выводится на три сгруппированных за рулевым колесом монитора.
В основе Racemo лежит модульная платформа из алюминия, пластика и карбона. Двигатель – бензиновая 1,2-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с., коробка передач – 6-ступенчатый робот с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками, ведущие колеса – задние. До 100 км/ч автомобиль разгонятся за 6 с, максимальная скорость – 220 км/ч.
К производству планируется, в том числе, трековая версия модели Racemo+, отличающаяся более жесткими настройками подвески и более агрессивным аэродинамическим оперением кузова.
- Также на Женевском автосалоне Tata Motors представила две новых бюджетных субкомпактных модели – седан Tigor и кроссовер Nexon.
Фото: Артур Саруханов/«За рулем», Tata Motors, Microsoft
Видео: Microsoft