Вернуть механику: сюрпризы обновленного Porsche 911 GT3
Мимо алого 911 GT3 некоторые проходили, даже не обернувшись. А зря! Внешние отличия обновленного суперкара от дореформенной версии минимальны — переиначенный передний бампер и слегка видоизмененная оптика.
Другое дело — технические апдейты. Вслед за лимитированным купе 911 R, ультимативной трековой модификацией 911 GT3 RS и гоночным 911 GT3 Cup автомобиль получил 4,0-литровый оппозитный атмосферник, пришедший на смену мотору «три и восемь». Выдает он 500 л.с. (на 25 л.с. больше, чем у предшественника) при 8250 об/мин и 460 Нм. Еще одним новшеством, в некотором смысле даже более интересным в сравнении с моторными метаморфозами, стало возвращение в строй механической коробки передач, которой в нынешней генерации GT3 пока еще не было. Правда, с ней динамика разгона до сотни будет похуже, чем с преселективным 7-ступенчатым роботом PDK: 3,9 с против 3,4 с. Максимальная скорость — 320 и 318 км/ч соответственно. Помолодевший снаряд, как и дорестайлинговый, укомплектован полноуправляемым шасси. В Европе ценник начинается от 152 416 евро.
- На Женевском мотор-шоу Porsche также показала бензоэлектрический суперхэтчбек Panamera Turbo S E-Hybrid, развивающий совокупные 680 л.с. и способный на рывок до сотни за 3,4 с.
- Недавно компания Porsche предоставила новую Панамеру для тренировки немецким пожарным. Они порезали машину для отработки процесса извлечения людей из салона при аварии.
Фото: Porsche