«Автотор» поставил на конвейер обновленный Kia Mohave

На калининградском автозаводе стартовало производство обновленного рамного внедорожника Kia Mohave. Продажи автомобиля начнутся в апреле.

Kia Mohave на «Автоторе» выпускают с 2009 года и собрано уже 5200 автомобилей. Обновления коснулись формы бамперов, решетка радиатора приобрела хромированную отделку, обновлен дизайн 18-дюймовых дисков, появились светодиодные дневные ходовые огни и два новых цвета кузова – синий и коричневый.

Панель приборов и центральная консоль получили более современный дизайн. Рулевое колесо с новой формой обода обеспечивает удобный хват. Автомобиль обзавелся новой приборной панелью Supervision с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Новый светозащитный козырек с кожаной отделкой защищает от бликов на щитке приборов.

Для автомобиля предлагаются следующие опции: система контроля слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора и система контроля давления в шинах.

Согласно требованию российского законодательства, внедорожник комплектуется системой экстренного вызова помощи при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

  • Автомобили Kia «Автотор» выпускает с 1997 года и сейчас производит модели Sorento, Sorento Prime, Cerato, Quoris, ceeˈd, Sportage, Optima, Soul, Venga и Mohave.
  • Модель Mohave продается в России в двух комплектациях — Comfort и Premium за 2 300 900 и 2 649 900 рублей соответственно. Внедорожник оснащается 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 250 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: «Автотор»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Недостатки:
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Комментарий:
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?
+6