В России объявлена отзывная кампания на автомобили Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti и Rapid
Представители ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid, попадающих под отзыв, о необходимости заехать в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут и сами сопоставить VIN-код своего автомобиля с перечнем, размещенным на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
«За рулем» получил комментарий в компании Skoda Auto Россия, где сообщили, что сервисная акция по обновлению программного обеспечения в блоке управления коробки DSG7 занимает не более часа и является бесплатной для клиентов. В компании подчеркивают, что данная неисправность не несет угрозы здоровью и безопасности водителя и пассажиров и не может привести к аварийной ситуации. Поэтому необходимые работы могут быть проведены и во время планового посещения дилера Шкоды. В рамках этой сервисной акции дилерами уже было успешно обновлено программное обеспечение у 22% автомобилей, заявленных в акции.
- В ноябре прошлого года из-за возможной неисправности фиксатора «детской» блокировки двери под отзыв попали 2764 автомобиля Golf, Jetta, Skoda Octavia III и Rapid.
- В начале прошлого года VW Group отозвал в России 614 Skoda Superb. Причина сервисной кампании — недостаточная фиксация одного из разъемов в блоке реле, из-за чего могли возникнуть сбои в работе электрооборудования.
Фото: «За рулем»