К китайцу с поклоном: Skoda привезет электрокар в Шанхай
Компания Skoda готовится сказать свое слово вслед за маркой Volkswagen, показавшей за последнее время плеяду экспериментальных «электричек». Интересно, что вольфсбургский бренд сначала представил концепт Budd-e на прошлогодней выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, затем на Парижском мотор-шоу сорвал покрывало с модели I.D., а затем вернулся в Штаты с I.D. Buzz – вэн дебютировал в начале нынешнего года в Детройте. Шкодовцы же покажут свой электрический концепт, который, как и вышеупомянутые Фольксвагены, разработан на модульном шасси MEB, в Китае. Премьеру подтвердил глава отдела исследований и разработок Кристиан Штрубе.«Это наша интерпретация автомобиля на шасси MEB – технологичного и действительно эмоционального», — поведал он в интервью изданию Autocar. Других подробностей он не привел, но если вспомнить тонкие и прозрачные намеки, которые делались представителями марки в прошлом году, вырисовывается силуэт кроссовера. Можно предположить, что силовая установка будет сопоставима по совокупной мощности и обеспечиваемому запасу хода с начинкой того же I.D. Buzz, который развивает 369 л.с. и, согласно заводским данным, полученным в ездовом цикле NEDC, способен от зарядки до зарядки наматывать 600 км.Товарное воплощение «шанхайского рыцаря» не будет ни первой экологичной Шкодой, ни первым электрокаром с шасси MEB. В продаже он появится в 2020-2021 году. Примерно к этому периоду Volkswagen Group уже рассчитывает продать порядка миллиона «электричек». Непосредственно «озеленение» шкодовской модельной линейки начнется с plug-in гибридной версии Superb, которая выйдет на рынок в 2019 году.
- На мотор-шоу в Женеве компания Skoda показала обновленный Rapid.
- Российское представительство Skoda отзывает 43 151 автомобиль моделей Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid с 7-ступенчатыми преселективными роботами DSG, реализованные с 2012 по 2016 год. Проблема заключается в электронном управляющем блоке коробки передач.
Фото: Skoda