По баварским заветам: Карим Хабиб стал шеф-дизайнером Infiniti
Поклонники BMW в основной своей массе благодарны Кариму Хабибу за бережное отношение к традициям немецкого бренда, над которыми в начале 2000-х сильно «поглумился» Крис Бэнгл. Одно из последних творений Хабиба в BMW – «пятерка» поколения G30/G31, он же сумел привить баварские гены новым для фирмы типам автомобилей, например компактному купеобразному кроссоверу Х2, которому еще только предстоит встать на конвейер.
Увидим ли мы баварские черты в автомобилях Infiniti, покажет время. Сейчас ниссановский премиальный бренд трудно назвать особенно успешным: на американском рынке, ради которого он создавался в конце 80-х годов прошлого века, продажи Infiniti в 2017-м составили 138 293 машины, тогда как Mercedes-Benz реализовал 374 541 автомобиль, Lexus – 331 228, BMW – 313 174, Buick – 229 631, Audi – 210 213, Cadillac – 170 006, Acura – 161 360. Расти, одним словом, есть куда.
Возможно, именно реформа дизайна позволит автомобилям Infiniti стать по-настоящему успешными, ведь по большому счету их стиль принципиально не менялся со времен выхода первого поколения кроссовера FX в 2003 году. Разумеется, Хабибу потребуется как минимум пара лет, чтобы оказать существенное влияние на облик продукции Infiniti, ведь дизайн новинок утверждается на самой ранней стадии их проектирования. Тем не менее что-то подсказывает, что в летописи Infiniti началась новая, очень светлая глава.
- Место Хабиба в BMW в феврале занял словацкий дизайнер Йозеф Кабан, прежде трудившийся в Шкоде и сделавший весьма неоднозначный рестайлинг нынешней Октавии.
- В начале года на автосалоне в Детройте марка Infiniti представила второе поколение среднеразмерного кроссовера QX50.
Фото: Infiniti