Когти и клыки: кроссовер Jaguar F-Pace с немецким акцентом
Первоначально Hamann Motorsport специализировалась на доводке «биммеров», но теперь в ее меню можно найти модификации даже для Ferrari и Rolls-Royce. Обратила контора свой пристальный взор и на F-Pace, первый кроссовер в истории марки Jaguar. Причем это пока что единственный Ягуар, который можно модифицировать в Hamann Motorsport.
Новшества носят комплексный характер. Тюнеров, конечно, заинтересовали топовые исполнения паркетника. Бензиновая компрессорная «шестерка», развивающая 380 л.с., — самый серьезный агрегат из тех, что на данный момент ставятся на F-Pace. После изменений настроек в управляющем ЭБУ агрегат развивает 410 л.с., а пик тяги увеличивается с 460 до 510 Нм. Дизельный 3,0-литровый мотор на стероидах проигрывает доработанному бензиновому движку 40 «лошадей», зато по тяге в 780 Нм затыкает собрата за пояс. Стандартно, напомним, F-Pace на солярке выдает 300 л.с. и 700 Нм.
Одними техническими усовершенствованиями в Hamann Motorsport не ограничились и традиционно облачили автомобиль в аэродинамический обвес довольно своеобразного дизайна и с расширенными колесными арками, да и с дисками мелочиться не стали — они у «хищника» 23-дюймовые. Эффект спорткроссовер определенно производит, а именно это и требовалось. Да и на вкус и цвет, как говорится…
- Недавно кроссовер Jaguar F-Pace обновился — линейка пополнилась новыми двигателями, включая экономичный 163-сильный дизель.
- По неофициальным данным, ягуаровцы готовят свирепую модификацию SVR седана XE, которая выдаст в районе полтысячи «лошадей».
Фото: Hamann