Большой брат: Ford Bronco отдаст дань легенде
По правде сказать, ничего. Совсем. Просто владелец внедорожника без ума от Shelby GT500 (суть модифицированный Mustang первого поколения), и это его самый любимый автомобиль. В этой связи Кенни Пфайцер, стоящий у руля Zero to 60 Designs, а ранее работавший в знаменитом ателье West Coast Customs и даже легендарной хот-роддерской конторе Chip Foose Design, решил построить «старшего брата», выдержанного в условно схожей стилистике. Понятно, что машины отличаются как небо и земля, а ассоциативные связи могут рождать лишь нюансы.
За основу был взят Bronco 1975 года, относящийся к первой генерации, — компактный внедорожник, который в лучшем случае комплектовался 4,9-литровой «восьмеркой» и заметно уступал по габаритам и кубическим сантиметрам рабочего объема своему преемнику. В Zero to 60 Designs автомобиль доработали комплексно, при поддержке производителей афтермаркет-компонентов. Карбюратор за ненадобностью выбросили, водрузив на его место систему впрыска топлива от Edelbrock, еще одной легендарной американской марки. Трансмиссия усилена комплектующими Yukon Gear & Axle, дорожный просвет увеличен, установлена другая раздатка, а шины Mickey Thompson с внешним диаметром в 37 дюймов помогают автомобилю полностью оправдывать свое прозвище «Eleanor’s Big Brother». Артикуляция подвесок, очевидно, очень неплоха, ведь внедорожник задумывался также и для рок-кроулинга.
Интерьер — сплав классики и специфических решений вроде спортивных кресел с пятиточечными ремнями безопасности, рации и акустической системы. Кузов покрашен серой краской а-ля Shelby, не боящейся царапин.
- Тем временем компания Ford планирует возродить модель Bronco и, по некоторым данным, оснастит ее полностью зависимой подвеской.
- Кстати, Mercedes-Benz G-класса нового поколения, скорее всего, сменит переднюю балку моста на независимую подвеску.