Автовыставки завтрашнего дня — Show Must Go On? Опрос ЗР

Все чаще раздаются голоса, что мировые автофорумы затратны и участие в них не всегда оправданно: в век цифровых технологий и дополненной реальности тем, кто интересуется новинками, нет необходимости выходить из дома, а автопроизводителям — толпиться в одном месте. Что думают по этому поводу наши читатели и те, кому по работе часто приходится посещать международные автомобильные салоны?

А что думает об этом почтенная публика? 66% участников опроса считают, что автомобильные выставки по-прежнему нужны, потому что на них в одном месте собраны все новинки (27%), это яркий праздник, от которого нельзя отказываться (25%) и, наконец, не все такие продвинутые, как современная молодежь, еще остаются те, кому важно посидеть в автомобиле, пощупать, наконец, увидеть его воочию, а не на экране монитора (14%). Ну и о живом общении со специалистами забывать не стоит!

Существует и иная точка зрения: все презентации новинок можно провести по интернету, считают 12% наших читателей, еще 4% полагают, что мотор-шоу себя изживают — в грядущем веке беспилотных технологий смотреть будет не на что. Внешность, да и устройство автоматических машин мало будут интересны погруженным в гаджеты пользователям.

Нужны ли выставки автомобилей в нынешнем формате?





Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

И все же я сторонник реальных, если угодно, близких отношений с автомобилями – даже с теми из них, которые никогда не пойдут в серийное производство или попросту мне не по карману. Как по фотографии или по видео можно прочувствовать изящество форм, оценить цвет, фактуру отделочных материалов? Как, наконец, уловить божественный запах нового автомобиля?

Нет-нет, я по-прежнему буду посещать крупнейшие международные автосалоны. Рад тому, что и наши читатели сохраняют к ним интерес. Следующая мощная выставка – апрельское мотор-шоу в Шанхае, откуда команда «За рулем» будет вести прямую трансляцию о самых интересных новинках, часть из которых мы увидим и в России. До встречи!



Для посетителей же международные автосалоны это, в первую очередь, возможность посмотреть на новинки отрасли в числе первых, сделать предзаказ или просто решиться на него, а также сравнить все самое новое под одной крышей, увидеть тенденцию. Тех, кому эти факторы традиционно нравились, по-прежнему достаточно, а значит шоу должно продолжаться!

Редактор отдела испытаний журнала «За рулем» Юрий Тимкин:




Редактор отдела автомобильной информации журнала «За рулем» Кирилл Милешкин:

С точки зрения потенциального покупателя, на мой взгляд, мотор-шоу неудобны. Толпа посетителей, получить интересующую информацию о машине сложно: девочки-стендистки обычно не владеют ею вообще, не за этим их приставляют к автомобилям. Куда полезнее съездить в дилерский центр и пообщаться с людьми «в теме» в спокойной обстановке. Тем более что сейчас автосалоны, как правило, располагаются группами. Можно за небольшое время ознакомиться с десятком марок.

Фото: gims.swiss, «За рулем.РФ»

Подпишитесь на «За рулем» в