Авторынок Евросоюза притормозил
В феврале 2017 г. спрос на легковые автомобили в ЕС вырос незначительно — на 2,2%до (1 078 503 шт.), особенно по сравнению с январским значением (+10,2%).
Как сообщает АСЕА, в натуральном выражении этот результат приближается к уровню февраля 2008 года, как раз до того, как экономический кризис ударил по автомобильной промышленности.
В пятерке стран-лидеров по автопродажам три продемонстрировали падение. Это Франция, Германия и Великобритания. Хотя нельзя не учитывать, что в феврале прошлого, високосного, года было на один день больше.
Топ-5 стран-лидеров автопродаж составили:
- Германия – 243 602 шт. (-2,6%)
- Италия – 183 777 шт. (+6,2%)
- Франция – 161 874 шт. (-2,9%)
- Испания — 97 796 шт. (+0,2%)
- Великобритания – 83 115 шт. (-0,3%).
Если бы в этом рейтинге участвовала Россия, то оказалась бы на четвертом месте. Напомним, в феврале удалось реализовать 106 658 легковых и легких коммерческих автомобилей.
Больше всего машин в Европейском союзе продал Volkswagen — 111 780 шт. (-6,6%). На втором месте Renault - 79 696 шт.(+5%), далее следуют Ford с показателем 69 551 автомобиля (-2,1%) и Opel/Vauxhall – 68 796 машин (-1,4%). Замыкает пятерку лидеров Peugeot – 67 095 шт. (-3,7%).
- Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале продолжил падение, причем основным трендом месяца стала разнонаправленная динамика продаж брендов.
- Что касается импорта машин в Россию, то он потихоньку начинает расти: так, в январе этого года завезли 11,2 тысячи машин, что на 1,6% больше, чем в том же месяце 2016-го.
Фото: ACEA