Прощай, GS: Lexus отправит в историю знаменитый седан
Lexus Enthusiast ссылается на январский выпуск японского журнала Mag-X, который, собственно, и распространил сведения о вероятной точке в истории седана GS. Согласно его данным, в Toyota пришли к выводу, что автомобиль в модельной гамме попросту не нужен и нынешнее, четвертое по счету поколение GS окажется последним. Эту информацию, конечно, можно считать чушью или как минимум не слишком вероятной, если бы не несколько фактов.
Во-первых, глава Toyota Акио Тойода собственной персоной не питает теплых чувств к бизнес-седану. Еще в 2011 году на премьере современного «джи-эса» он заявил изданию Automotive News, что «не хотел этот автомобиль». Седан спасли региональные менеджеры марки, которые бились за него как сумасшедшие. Во-вторых, и это самое главное, модель пользуется не самым ажиотажным спросом. Судите сами: в Штатах за прошлый год реализовано 14 878 экземпляров против 32 408 баварских «пятерок» и 46 740 Mercedes-Benz E-класса. Про европейский рынок можно даже не упоминать, поскольку там GS присутствует условно. За 2016-й автомобилисты Старого Света предпочли всего 2023 «джи-эса» — Porsche 911 в разы популярнее.
Таким образом, действительно есть вероятность, что лексусовцы, фокусирующие основные усилия на линейке кроссоверов, предложат адептам больших роскошных седанов лишь новый LS, который должны будут полюбить и те, кому GS пришелся впору. Современная модель, по некоторым данным, сойдет со сцены в 2018-м.
- В Женеве Lexus представил гибридную модификацию новейшего топового седана LS.
- Российский офис Lexus объявил цены на купе LC 500 в России. Спорткар в единственно доступной топовой комплектации и с системой ЭРА-ГЛОНАСС будет стоить 7 886 000 рублей.
Фото: Lexus