Поставили на паузу: преемник Porsche 918 затерялся среди новинок
Последние годы марка Porsche в ударе. Родились 718 Boxster и 718 Cayman, проведена ревизия линейки 911, представлена новая Panamera и ее грузопассажирская модификация Sport Turismo, а осенью во Франкфурте мы увидим еще и Cayenne третьего поколения. Продажи компании растут и в Европе, и в Штатах. Так, за 2016-й на территории Старого Света реализовано 69 119 машин, хотя еще в 2014-м сбыт составлял 54 004 автомобиля. Очевидно, итоги 2017 года будут еще более впечатляющими, ведь новинки продолжают сыпаться как из рога изобилия. Зато гиперкар, который придет на смену знаменитому 918 Spyder с бензоэлектрической силовой установкой, выпущенному в количестве 918 экземпляров, задерживается и довольно сильно.
В беседе с изданием Motoring глава компании Оливер Блюме заявил, что произойдет это не раньше 2025 года. «Специальные модели типа 918 Spyder мы представляем каждые 10 лет. В настоящее время рано говорить об этом», — отметил он. Сегмент гиперкаров уже скоро пополнится серьезными игроками в лице Mercedes-AMG с предварительным названием Project One и формульным двигателем, а также Aston Martin Valkyrie, который создавался при активном участии легендарного Эдриана Ньюи, автора плеяды победоносных болидов Формулы 1. Соперники, которые по ряду параметров наверняка поднимут планку, Porsche не пугают — по словам Блюме, конкуренты подтолкнут его подопечных выпустить нечто более совершенное. Напомним, что 918 Spyder долгое время удерживал рекорд Нюрбургринга с результатом 6 мин 57 с, пока чемпионский пояс не перешел к Lamborghini Huracan Performante. И одна из вероятных задач перспективного гиперкара — вернуть титул.
- На Женевском автосалоне состоялась премьера Panamera Turbo S E-Hybrid, способной разменивать сотню за 3,4 с.
- Компания обновила также и трековый спорткар 911 GT3 — теперь его можно оснастить не только коробкой передач PDK, но и механикой.
Фото: Porsche