В России появилась спецверсия кроссовера Subaru Forester

Она носит имя S Limited и оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем и спортпакетом. Обойдется такой автомобиль в 2 009 900 рублей.

Для Subaru Forester в сециальной версии S Limited доступен атмосферный бензиновый 2,0-литровый мотор, вариатор и постоянный полный привод. Новая лимитированная версия японского кроссовера отличается чуть измененным дизайном переднего бампера и хромированной окантовкой передних противотуманных фар. Автомобиль оснащен подрулевыми лепестками переключения передач, алюминиевыми накладками на педали и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

В наполнение специальной версии входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, отделанное кожей рулевое колесо с обогревом, кожаный салон с обогревом всех сидений, функция памяти настроек сиденья водителя, круиз-контроль, датчик дождя и света, многофункциональный цветной дисплей, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и 4 динамиками, камера заднего вида и двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром.

За безопасность автомобиля отвечают 7 подушек безопасности, система динамической стабилизации, помощи при движении по бездорожью и при спуске, помощи при старте с места на уклоне и отечественная система экстренного вызова помощи при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

  • Продажи обновленного Subaru Forester начались в мае прошлого года.У кроссовера появились светодиодные габаритные огни, улучшенная шумоизоляция, обогрев руля и многое другое. От дорестайлинговой версии его легко отличить по нише для противотуманок, украшенной серебристой вставкой.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19