Электрический Aston Martin возьмет у китайцев только деньги?
Ровно год назад фирма Aston Martin подписала меморандум о взаимопонимании с китайской корпорацией LeEco, который должен был вылиться в совместную работу над электромобилем RapidE. Однако в последнее время дела у LeEco идут, мягко говоря, не очень: чрезмерно амбициозный менеджмент завел корпорацию в финансовый кризис, обязательства перед зарубежными партнерами оказалось невозможно исполнить.
Вот и Энди Палмер, глава Aston Martin, в интервью австралийскому изданию Motoring о LeEco ни разу не вспомнил, при этом уверил наших коллег, что в 2018 году первый серийный электромобиль марки Aston Martin все-таки увидит свет. Его разработка ведется совместно с фирмой Williams Advanced Engineering, той-самой, что делает электрические «потроха» для болидов Формулы 1, а денежки на «зеленую» модель выделила китайская инвестиционная корпорация ChinaEquity Group.
По словам Палмера, RapidE будет иметь силовую установку мощностью порядка 800 л.с. и сможет проехать на одной зарядке 320 км. Бензиновые Рапиды при этом снимут с производства, зато в будущем (ориентировочно в 2020 году) фирма представит новый седан Lagonda с «нормальным», то есть бензиновым двигателем. Кроме того, Aston Martin ведет разработку первого в своей истории кроссовера DBX, его стоит ждать также в районе 2020 года.
- Главной премьерой фирмы Aston Martin на прошедшем недавно Женевском автосалоне стал гибридный гиперкар Valkyrie.
- В начале этого года стало известно о том, что Aston Martin выпустит ограниченную партию спорткаров DB4 GT почти шестидесятилетней давности.
Фото: Aston Martin