Одиссей не пройдет: Toyota Sienna пережила рестайлинг
По итогам продаж прошлого года Toyota Sienna стала самым популярным в США минивэном – дилеры реализовали 127 791 экземпляр, на втором месте Dodge Grand Caravan – продано 127 678 штук, на третьем Honda Odyssey – он привлек 120 846 покупателей. В январе-феврале этого года Sienna пропустила Grand Caravan вперед – продано 16 250 и 24 452 штуки соответственно, но все же главную опасность для Сиенны представляет новый хондовский Odyssey, дебютировавший в начале года в Детройте: он выйдет на американский рынок летом этого года и имеет все шансы обойти Тойоту и Додж. В этой связи Toyota оперативно обновила свой полноразмерный минивэн третьего поколения, его премьера пройдет в середине апреля на автосалоне в Нью-Йорке, но продажи начнутся только осенью.
В ходе рестайлинга Sienna получила более агрессивно оформленный передок с большой «пастью» в бампере, на порогах теперь – выразительные рельефные накладки, а вот корма осталась без изменений.
В салоне – новая мультимедийная система Entune 3.0, способная подключить через Wi-Fi к интернету до пяти гаджетов, USB-портов теперь тоже пять. В виде опции предлагаются наружные камеры кругового обзора, а вот продвинутый комплекс систем активной безопасности TSS-P теперь часть базового оснащения: в него входят система распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, спаренный с системой автоматического экстренного торможения, система удержания автомобиля в полосе движения и автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний.
Силовой агрегат у Сиенны обновился еще в прошлом году и состоит из 3,5-литрового атмосферного бензинового двигателя V6 мощностью 296 л.с. и 8-ступенчатого автомата. Ведущие колеса – передние, но в виде опции предлагается система полного привода с межосевой многодисковой муфтой.
В России Sienna по-прежнему продаваться не будет, хотя полноприводные версии наверняка были бы у нас более популярны, чем переднеприводный Alphard – в 2016 году было продано лишь 780 штук.
- На прошедшем недавно Женевском автосалоне компания Toyota представила обновленный субкомпактный хэтчбек Yaris, в том числе его спортивную модификацию GRMN, а также необычный трехместный электрокар i-TRIL, разработанный специально для матерей-одиночек.
- В феврале в России стартовали продажи гибридного хэтчбека Prius четвертого поколения.
Фото: Toyota