Обновленный Soueast V5: попурри в японском стиле
Японская Mitsubishi Motors является одним из акционеров Soueast Motor, поэтому двигатели Mitsubishi китайцы используют вполне легально, а вот дизайн у Subaru позаимствован, так сказать, в одностороннем порядке: младший седан Soueast V3 напоминает Импрезу второго поколения, старший Soueast V5 – современный Legacy, причем после рестайлинга китайской машины сходство с «японцем» только усилилось, хотя по габаритам V5 заметно компактнее предмета подражания: длина – 4578 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2615 мм.
В салоне появились ковшеобразные передние кресла с интегральными подголовниками, а передняя панель (ее архитектура, что характерно, подсмотрена у BMW) получила отделку под мрамор.
Линейка силовых агрегатов не изменилась: Soueast V5 по-прежнему оснащается бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 1,5 л, атмосферный выдает 120 л.с., наддувный – 150 л.с. Первому в пару по умолчанию положена 5-ступенчатая механика, второму – 6-ступенчатая, в виде опции для обоих моторов предлагается вариатор.
Цены на обновленную машину пока не объявлены, но если они и изменятся, то несильно: сейчас базовая версия стоит всего 71 900 юаней – это 596 тысяч рублей по текущему курсу ЦБ РФ. За топ-версию с турбомотором и вариатором китайские дилеры просят всего 105 900 юаней (878 тысяч рублей). Довольно привлекательно с учетом того, что ходовая часть тоже совершенно легально позаимствована у Mitsubishi, задняя подвеска – независимая многорычажная, управляться Soueast V5 должен неплохо.
- В ноябре на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал субкомпактный переднеприводный пакретник Soueast DX3. Дизайн у него вполне самобытный, так как занималось им итальянское ателье Pininfarina.
Фото: Soueast