Конфета без начинки: SEAT Ateca обзавелся версией FR
Испанский брат Фольксвагена Тигуана второго поколения дебютировал в феврале прошлого года и с тех пор разошелся по миру тиражом 40 тысяч экземпляров – не так уж и много на фоне того же Тигуана или японского Ниссана Кашкая, но сеатовцы вполне довольны таким результатом и намерены его улучшить с помощью версии FR.
В сущности, FR – новая комплектация с подретушированными бамперами и порогами, имеющими серебристые вставки, светодиодными фарами, более изящной сеткой фальшрадиаторной решетки и новыми 19-дюймовыми литыми дисками. В салоне – спортивные кресла, красная прострочка кожаной обвивки и алюминиевые накладки на педалях. Вот, собственно, и все отличия.
В гамме силовых агрегатов появился бензиновый 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л.с., но он доступен и для других исполнений, например для псевдооффроудного XCellence. В свою очередь, FR-наряд можно заказать в сочетании с любым другим доступным для кроссовера двигателем: бензиновым 1.4 TSI (150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (150 либо 190 л.с.). Коробки передач – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат DSG, привод – передний либо полный.
Европейские продажи кроссовера Ateca в версии FR стартуют этим летом, а в России марка SEAT в настоящий момент, к сожалению, не представлена, хотя дизайн ее автомобилей многим нашим гражданам нравится больше, чем дизайн Фольксвагенов, на базе которых испанские модели построены.
- В скором времени SEAT Ateca обзаведется по-настоящему «горячей» модификацией Cupra с бензиновым двигателем мощностью порядка 300 л.с.
- В феврале марка SEAT представила субкомпактный хэтчбек Ibiza пятого поколения.
- Минивэн SEAT Alhambra в следующем году уступит место в модельном ряду семиместному кроссоверу.
Фото: SEAT