Maxus D90: жалко, что не ГАЗ
В виде концепткара Maxus D90 дебютировал год назад на автосалоне в Пекине, а в Шанхае ожидается премьера серийной версии модели. Дилерам новинку, однако, уже показали, и китайские СМИ опубликовали несколько фотографий с этой презентации. От концепта серийный внедорожник отличается несильно, чуть менее скульптурное оформление передка пошло ему только на пользу. Интерьер выглядит дорого и стильно, компоновка приборной панели подсмотрена у BMW, но лишь в общих чертах.
Maxus D90 машина крупная (колесная база – 2950 мм, длина – 5005 мм, ширина – 1932, высота – 1875 мм), в салоне с комфортом разместятся шесть человек. О технической начинке сведений пока немного, известно лишь, что внедорожник построен на базе пикапа T60 – дебютанта прошлого года, который, в сущности, является первой условно легковой моделью марки Maxus, прежде продуктовую линейку составляли исключительно разнокалиберные аналоги наших ГАЗелей.
Выставочные образцы были снабжены 2,0-литровым бензиновым турбомотором (224 л.с.), 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом и системой полного привода. Обязательно будет версия и с 2,8-литровым турбодизелем (150 л.с.).
Продажи в Китае начнутся в третьем квартале текущего года, а под маркой LDV автомобиль будет экспортироваться за рубеж, в частности в Австралию. Россия на карте глобальных интересов LDV, к сожалению, пока не значится.
- В марте в нашей стране начались продажи китайского рамного внедорожника Foton Sauvana.
- Новые рамные внедорожники нынче появляются редко, к таковым, например, относится корейский SsangYong G4 Rexton, продажи которого в РФ стартуют в начале следующего года.
Фото: SAIC, autohome.com.cn